Количество товара, объем работ или услуг |
1. Открытие Фестиваля молодежной науки.
• провести открытие Фестиваля молодежной науки; разработать календаря игр, осуществить сбор заявок на участие в Фестивале.
• продумать тематику и программу Фестиваля (по согласованию с Заказчиком).
• оформить актовый зал (по согласованию с Заказчиком).
• для организации мероприятия и привлечения участников распространить цветные программы Фестиваля полноцветные А5- 200 шт., буклеты цветные А4 –300 шт. Дизайн согласовывается с Заказчиком.
• оформить мероприятие баннером (1,5*10 м) – 5 шт. Дизайн согласовывается с Заказчиком.
• Обеспечить участников Фестиваля раздаточным материалом (дизайн согласовывается с Заказчиком):
- футболки с логотипом Фестиваля и ЧГУ – 500 шт.
- Кепки с логотипом Фестиваля и ЧГУ - 500 шт.
- Подарочные пакеты с логотипом Фестиваля и ЧГУ – 500 шт.
• Обеспечить реквизит:
- бейджи – 500 шт.
- вода «Шовда» 0,5 л или эквивалент – 50 бут.
- соки «Серноводская» 0,5 л. или эквивалент – 70 бут.
- батарейки д/микрофона АА – 50 шт.
• обеспечить гостей Фестиваля:
- обед на 50 человек.
- проживание, 5 дней – 30 чел.
- Проезд, Москва – Грозный – Москва (авиа) – 30 чел.
Срок проведения фестиваля: октябрь 2013г.
В рамках Фестиваля:
1. Организовать и провести Всероссийскую конференцию «Наука и молодёжь» (программу конференции согласовать с Заказчиком).
1. Обеспечить раздаточный материал с логотипом «ЧГУ» - дизайн согласовать с Заказчиком. Папки – 300 шт;
Блокноты – 300 шт.
Ручки – 300 шт.
2. Подготовить грамоты для победителей с логотипом «ЧГУ» - Дизайн согласовывается с Заказчиком. 50 шт.
3. Вода «Шовда» 0,5 л. или эквивалент (для президиума и секций) 80 б.
4. Соки «Серноводская» 0,5 л. или эквивалент (на президиум) 20 б.
5. Организовать кофе-брейк 300 чел.
6. Организовать обед 50 чел.
7. Подготовить и распространить пригласительные билеты (цветные, полноцветные) – дизайн согласовать с Заказчиком. 350 шт.
2. Организовать выставку научных достижений молодых ученых, аспирантов, студентов и школьников (разработать план проведения выставки и согласовать с Заказчиком).
1. Фоторамка А4 50 шт.
2. Грамоты 50 шт.
3. Дипломы участника 50 шт.
4. Баннеры 20 шт. (формат 0,1х2,5)
5. Ширма мобильная выставочная, система напольная складная 210х90 (Офисные перегородки) 10 шт.
6. Лайтбокс 5 шт. (размер 0,5х1)
7. Прессвол 1 шт. (размер 2х2,5)
8. Стенд с экраном под проектор с переходной фотопанелью 1 шт. (по диагонали от 180 см)
9. Ролл Ап 6 шт. (размер 1х2)
10. Буклетница раздвижная 2 шт. (формат А4)
11. Картины (репродукции) 10 шт. (формат 40х60)
3. Организовать и провести фотовыставку научных мероприятий (разработать план проведения фотовыставки и согласовать с Заказчиком).
1. Фоторамка А4 300 шт.
2. Распечатка фотографий 300 шт. формат А4
4. Организовать и провести конкурс «Лучшая научная работа студента» (разработать план проведения, вручить призы победителям).
1. Премия: «Гуманитарные науки» Ценный приз - телевизор
2. Премия: «Естественные науки» Ценный приз - ноутбук
3. Спец.приз: «За актуальность научного исследования» Ценный приз – ноутбук
4. Подготовить грамоты для победителей и участников конкурса 50 шт.
5. Фоторамки для грамот формат А4 50 шт.
5. Организовать и провести конференцию «Инноватика -2013»
(итоговый Республиканский конкурс У.М.Н.И.К.)
1. Вода «Шовда» 0,5л или эквивалент 50 б.
2. Организовать кофе-брейк 100 чел. 15,000 руб.
3. Обед (для экспертов) 30 чел. – 21,000 |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 364907, Чеченская Респ, Грозный г, Шерипова, 32, - |